Бухгалтерский аутсорсинг стал популяризироваться примерно 7 лет назад. В первое время такая услуги практически не была востребована на рынке, потому что была чем-то новым и незнакомым для бизнесменов нашей страны.

Сегодня такие услуги, а именно предоставление дистанционного сопровождения бухгалтерии организации популярно не только среди крупного бизнеса, но и средних и малых предпринимателей.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Бухгалтерский аутсорсинг в городе Астрахань

Сегодня услуги по составлению бухотчётности часто заказываются у сторонних внештатных специалистов, и такая система пользуется большой популярностью. Среди малых и средних организаций бухгалтерский аутсорсинг очень востребован. Он является значительным преимуществом, которое дает возможность роста и наиболее быстрого развития.

Дистанционный бухучет позволяет уменьшить издержки в данной сфере больше чем в 4 раза.

Выбрать наилучший вариант сотрудничества вы можете сами следуя потребностям вашей компании, положения бухгалтерии на данный момент и собственных знаний, таким образом есть следующие варианты:

  • Полное сопровождение,
  • Обслуживание в рамках ведения бухучета
  • Формирование отчетности в органы надзора.

Причины перехода на аутсорсинг

Есть значительное число плюсов от такого выбора. Приведем для примера 7 основных из них, которые являются решающими при решении по поводу ведения бухгалтерии.

Снижение расходов

Один из важнейших аргументов для компаний. Уменьшение расходов происходит вследствие избавления от следующих затрат:

  • Зарплата штатного бухгалтера,
  • Курсы повышения квалификации,
  • Оплата за организацию рабочего места,
  • Спецлитература,
  • Необходимое бухгалтерское ПО,
  • Взносы во внебюджетные фонды, налоговые платежи и др..

Сравнение затрат на аутсорсинг и вышеуказанных затрат дает понимание того, что аутсорсинг намного выгоднее для вашей компании.

Гарантия качества

Удаленная работа специалиста представляет вам ряд преимуществ, включающих в себя высокий профессионализм плюс большой опыт работы. Также у специалиста в распоряжении есть необходимое техоснащение и ПО для формирования отчетов и ведения учета деят-ти.

Отсутствие человеческого фактора

Доверив ведение бух. деятельности нескольким профессионалам, вы не будете зависимы от одного штатного сотрудника, что не даст вам попасть в ситуации, когда будет срочно необходим отчет, а ваш сотрудник в этот момент в отпуске или болеет.

У представителей аутсорсинговой компании полная лояльность к заказчикам и независимость от внутренних дел компании, они не имеют в ней личных интересов. Таким образом вы можете не бояться за распространение конфиденциальной информации из-за неудовлетворенности сотрудника трудовыми условиями.

Оптимальное распределение ресурсов

Фирма, имеющая узкую специализацию, которая принимает ваше предприятие на аутсорсинг, поможет снизить расходы на ведение бухучета.

Конкурентность на рынке аутсорсинга дает вам гарантию выполнения работы на высоком уровне. С целью повышения количества клиентов производится уменьшение затрат на непрофильную деятельность, и дальнейшем перенаправлении ресурсов на решение первостепенных задач.

Страхование рисков

Мы осуществляем страхование ответственности даже с учетом того, что вероятность ошибок наших специалистов минимальна.

100% компенсация гарантирована вашей компании при возникновении страхового случая после обращения к аутсорсиноговой компании, с которой вы заключали договор.

Обычно на практике частота возникновения страхового случая не более 0,5%.

Получение доп.услуг

Во время ведения бизнеса перед руководителем всегда встает множество проблем, решение которых требует обращения к специалистам.

Взаимодействие с аутсорсинговой компанией дает возможность получения консультаций и быстрого решения проблемы сразу же после ее выявления.

Юр.ответственность

При составлении договора на оказание услуг по аутсорсингу в него сразу включается пункт о юридической ответственности. Проверки надзорными органами могут выявить проблемы, причина которых появилась намного раньше.

По современному законодательству РФ нет возможности привлечения к ответственности тех людей, которые допустили ошибки при работе, в особенности, если они уже ушли из фирмы.

По нашему договору на аутсорсинговые услуги всю ответственность за возможные нарушения будем нести мы. Этот пункт указан в договоре, что полностью освобождает вас от возможных санкций.

У вас больше не будет необходимости контроля над бухгалтерией и ее содержанием после заключения договора. Плюс ко всему качество выполнения работы не снизится.

Стоимость бухаутсорсинга

Расчет стоимости бухаутсорсинга

Цена услуг по бухучету не зависит от системы налогообложения данной организации, объема работ или количества сотрудников.

Стоимость оказания услуг рассчитывается в зависимости от оборотов компании.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Часто бывает так, что при найме сотрудника с целью ведения бухучета у организации выходит плачевный результат, который выходит из большого количества ошибок не очень ответственного работника. В большем количестве случаев легче создать все заново.

В российском предпринимательстве практика передачи бухобслуживания на плечи сторонних сотрудников набирает все большую популярность.  Руководители охотно доверяют ведение бухгалтерии профессионалам из специализированных компаний. С каждым годом снижаются опасения организаций и повышается профессионализм подобных аутсорсинговых компаний.

Кроме того, расходы на подобные услуги значительно ниже, чем зарплата штатного специалиста, а результат работы выше благодаря тому, что над ведением бухгалтерии работают сразу несколько узких специалистов. В результате ваша организация получает высококачественные услуги за не очень большие деньги.

Мировая практика дистанционного бухгалтерского обслуживания

Заказывают бухуслуги у внештатных специалистов даже мировые корпорации с громким именем.

Например, шведская компания IKEA. Сегодня корпорация использует более 2 тысяч компаний, для оказания услуг по бухсопровождению и составлению отчетности.

Благодаря такой системе организация может заниматься задачами розничной торговли и развивать ее. Итоги работы на лицо — IKEA является лидером в области розничной торговли.

Подводя итоги, напрашивается однозначный вывод о том, что аутсорсинг превосходит качество работы штатного специалиста. Передав данный фронт работ внештатным сотрудникам, вы можете направить усилия на развитие других направлений деятельности, например, повышение качества продукции или увеличение объема продаж.

Алгоритм заказа бухаутсорсинга в компании ОСК Консалт

  1. Подача заявки на получение бухгалтерского обслуживания через наш сайт или по номеру телефона 8-800-505-61-29
  2. Бесплатное консультирование вас нашими специалистами. Мы определяем потребности вашей организации.
  3. Формирование и подписание договора.
  4. Мы закрепляем за вашей компанией сотрудника, контролирующего потребности.
  5. Вы передаете нам запросы, и они распределяются между исполнителями.
  6. Направление ответов на запросы, выполнение поставленных задач.

Вслед за подписанием договора на предоставление услуг, ваша компания получает обслуживания сразу у нескольких специалистов по бухгалтерии. Таким образом, вам не придется следить за ходом работы и проверять деятельность на наличие ошибок, вы сможете направить свои силы на решение других задач в вашей организации.

Мы гарантируем, что в работе не будут допускаться ошибки, что сэкономит ваше время.

Оставьте заявку на аутсорсинг

Подписание договора с нами гарантирует вашей компании, независимо от ее масштабов, получение услуг на высочайшем уровне, все операции будут выполняться опытными высококвалифицированными специалистами.

Плюсы работы с ОСК Консалт